Categories
Адвокат по земельным делам

Государственный земельный надзор дипломная работа

государственный земельный надзор дипломная работа
Государственный земельный надзор. Тип работы. дипломная работа. Группа предметов. География.  Введение 4 глава I. Нормативно правовая база государственного земельного надзора 6 глава II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 21 Природно-климатические условия региона 21 Почвенная характеристика области 24 Численность населения 25 Современный уровень и состояние ведущих отраслей 26 Достопримечательности Тюменской области 31 Отчёты о состоянии земель Тюменской области. 34 глава III. Особенности осуществления государственного земельного надзора на примере тюменской области 37 глава IV. Дипломная (ВКР) по теме: Государственный контроль за использованием и охраной земель. Предмет: Другое.  а) государственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель осуществляет Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. Виды земельного контроля (государственный, муниципальный, общественный, производственный) и их соотношение. Заключение. Земельный контроль и надзор. Введение. Задачи и функции земельного контроля. Список использованной литературы. Глава 1. Правовые основы государственного контроля за охраной и использованием земель в Российской Федерации1. 1. Понятие и принципы земельного контроля.

государственный земельный надзор дипломная работа
Государственное управление и контроль в сфере земельных учет. Закон о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую: федеральный закон принят Государственной думой При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, в соответствующие где посмотреть красные линии на земельном участке и соответствующим должностным лицам вносится Представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Закон кадастровом кадастре недвижимости: федеральный закон принят Государственной думой В более худшем положении находится некогда развитое животноводство. Виды кодексов недвижимости. Углубление земельной реформы и формирование новых земельных отношений, основанных на введении частной собственности на землю, при сохраняющемся потребительском отношении к её использованию вызывает необходимость усиления государственного надзора за использованием и охраной земель[5].
государственный земельный надзор дипломная работа
Описание работы
государственный земельный надзор дипломная работа
Комиссия сервиса государственный гарантией качества полученного вами земельном Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа — мы вернем вам деньги. Наша кодексе поддержки всегда поможет решить любую проблему. Для того, чтобы купить готовую работу, необходимо иметь на балансе достаточную сумму денег. Сразу после покупки работы вы получите ссылку на скачивание файла. Срок скачивания не ограничен кадастровый виды прав граждан на земельные участки. Если учет не соответствует описанию, вы сможете подать жалобу.
законодательство о трудовых спорах

Государственный экологический надзор

Конспекты юриста
государственный земельный надзор дипломная работа

Государственный земельный надзор дипломная работа


государственный земельный надзор дипломная работа
государственный земельный надзор дипломная работа

Структура является показателем организованности системы. Структура Росреестра соответствует структуре организации политической власти России: «муниципальное образование — субъект Российской Федерации — Российская Федерация» и системе управления земельными ресурсами.

Структура Росприроднадзора, хотя и является также трехуровневой, но в ней в отличие от структуры Росреестра отсутствует уровень муниципального образования. При этом имеется уровень федерального округа. Структура Россельхознадзора является двухуровневой: «субъект Российская Федерация — Российская Федерация».

В ней отсутствует как уровень муниципального образования, так и уровень федерального округа [35]. Структура управления государственного земельного надзора Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр состоит из следующих звеньев.

Правительство Российской Федерации — высший федеральный орган, осуществляющий исполнительную власть. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение [1].

Министерство экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития Российской Федерации — федеральное министерство, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере экономического развития, внешнеэкономической деятельности, государственной статистики, тарифов субъектов естественных монополий, управления федеральным имуществом, несостоятельности банкротства организаций, управления государственным материальным резервом, кадастра объектов недвижимости, предпринимательства, малого бизнеса [34].

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации [35].

Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Саратовской области Управление Росреестра по Саратовской области — представляет собой территориальный отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр. Главный государственный инспектор по Саратовской области — руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.

Отдел государственно земельного надзора — основными задачами отдела является осуществление государственного земельного надзора на территории Саратовской области в целом Саратовского муниципального района в частности. Начальник отдела государственно земельного надзора — заместитель главного государственно инспектора Саратовской области.

Заместитель начальника отдела государственно земельного надзора — заместитель главного государственно инспектора Саратовской области.

Государственные инспектора Саратовской области — должностные лица управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Саратовской области, уполномоченные осуществлять государственный земельный надзор, имеющие следующий кадровый состав: три главных специалиста-эксперта, два ведущих специалиста-эксперта, два специалиста-эксперта, старший специалист первого разряда [36].

Система органов, осуществляющих государственный земельный надзор, представляет собой сложный механизм. Взаимодействие Росреестра, Россельхознадзора и Росприроднадзора осуществляется в рамках реализации норм Федерального закона от Законодательство Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации [5].

Объединенное муниципальное образование Саратовского муниципального района наделено статусом муниципального района, с административным центром — город Саратов не входит в состав района.

Установлено, что границами данного муниципального района являются границы Саратовского района, утвержденные Постановлением Саратовской областной Думы от 17 ноября г.

В составе Саратовского муниципального района образовано 12 муниципальных образований 3 городских поселений: Краснооктябрьское муниципальное образование, Муниципальное образование Красный Текстильщик, Соколовское муниципальное образование; 9 сельских поселений: Александровское муниципальное образование, Багаевское муниципальное образование, Вольновское муниципальное образование, Дубковское муниципальное образование, Михайловское муниципальное образование, Расковское муниципальное образование, Рыбушанское муниципальное образование, Синеньское муниципальное образование, Усть-Курдюмское муниципальное образование [23].

Саратовский муниципальный район расположен в центральной части области на правом берегу Волгоградского водохранилища. Территория района расположена на Приволжской возвышенности, круто обрывающейся к водохранилищу. Относительные высоты территории возрастают с севера на юг. Крутизна склонов и особенности гидрогеологических условий приводят к сильному развитию оползневых процессов по берегу Волгоградского водохранилища.

Климат Саратовского муниципального района континентальный. Средняя продолжительность безморозного периода — от дней на востоке до дней на западе, число дней в году со снежным покровом — Среднегодовое количество осадков мм. В Саратовском муниципальном районе доминируют черноземы южные и обыкновенные, сформировавшиеся на щебенчатой основе [33].

Природные ресурсы Саратовского муниципального района, описанные выше, определили основное направление развития района — сельское хозяйство пригородной специализации: овощемолочное, с развитым птицеводством и садоводством.

Здесь же следует отметить, что хозяйственная деятельность человека привела почти к полному исчезновению бывших естественных степных и лесостепных природных ландшафтов.

На современном этапе в Саратовском районе преобладает культурно-пригородный тип ландшафта с садами, орошаемыми дачными участками, фермами, складскими помещениями.

Саратовский муниципальный район расположен в центральной части Саратовской области. На севере он граничит с Воскресенским и Новобурасским, на западе — с Татищеским и Лысогорским, на юге — с Красноармейским районами. Естественной восточной границей района является река Волга.

Площадь территории района в настоящее время составляет 1,9 тысячи квадратных километров. По этому показателю он уступает многим другим районам области, но при этом является одним из самых густонаселенных районов.

Средняя плотность населения — 25 человек на один квадратный километр. Более густо заселена территория прилегающая к областному центру. Наименьшей плотностью обладает северо-западная часть района.

В национальном составе Саратовского муниципального района преобладают русские. Саратовский муниципальный район динамично развивается во многих сферах. В районе разрабатываются месторождения нефти, газа, строительных материалов. Действует ряд промышленных предприятий, завод железобетонных изделий и элеватор в Тарханах, на территории которого сейчас изготавливается картон, кирпичный завод в селе Александровка, где также запущен новый кирпичный завод.

Район сельскохозяйственный, развито птицеводство — функционируют несколько птицефабрик; выращиваются овощи, фрукты, подсолнечник, зерновые. В более худшем положении находится некогда развитое животноводство. Например, в селах Синенькие, Сергиевское, Поповка, Багаевка, Ивановский Саратовского района в разрушенном состоянии находится инфраструктура, фермы, хранилища, парки, МТС и прочие сооружения промышленного животноводства.

Приволжская возвышенность, на которой расположен Саратовский район, сложена в основном мелом, мергелем, опокой, песчаником, алевритом, песками. Кое-где имеются выходы этих пород на поверхность земли. Не мало и таких полезных ископаемых, как песок, глина, щебенка. В связи с этим, на территории района разрабатываются карьеры по добыче песка и опоки.

Территория района насыщена транспортными и иными коммуникациями: проходят 3 федеральные трассы Р «Сызрань—Саратов—Волгоград» , А «Саратов—Воронеж» и Р «Саратов—Пенза—Нижний Новгород» ,9 км по району и одна дорога областного значения Р Песчано-Уметское шоссе 21,9 км по району ; проходят железнодорожные магистрали Саратов — Москва, Саратов — Самара, Саратов — Волгоград.

На территории Саратовского муниципального района расположено 48 прудов, которые используются для обеспечения населения питьевой водой, зон отдыха, водопоя скота. Кроме того имеется 45 родников, колодца и 43 артезианские скважины.

Следует отметить, что качество питьевой воды в по микробиологическим и санитарно-химическим показателям не всегда соответствует норме. Основная причина — это отсутствие технического обслуживания водозаборных сооружений и разводящих сетей, отсутствие очистных сооружений.

В населенных пунктах Хмелевка, Красный Текстильщик, Еремеевка вода соответствует стандартам природно-минеральной и используется для промышленной добычи и реализации населению.

В социальной сфере Саратовского муниципального района основной объем капитальных вложений был направлен на развитие материально-технической базы учреждений образования, здравоохранения, спорта и коммунальной инфраструктуры [33]. На современном этапе формируется многоукладная система, которая призвана создать и объединить эффективно хозяйствующих на земле всех субъектов общества, начиная от государства, предприятий и заканчивая гражданами.

Важнейшим результатом реформ стало появление многообразия форм собственности на землю и платность ее использования [32]. Земля — один из компонентов окружающей среды, важнейший природный ресурс, на протяжении всей истории используемый людьми для удовлетворения разнообразных потребностей — ведения сельского хозяйства, размещения жилых и производственных объектов, получения доступа к другим природным объектам например, недрам, лесам [26].

В земельном законодательстве юридическое понятие земли раскрывается при помощи классификации земель на категории по признаку целевого назначения [2]. Характерной чертой трех лет год, год, год является рост в Саратовском муниципальном районе площадей, передаваемых для использования индивидуальными предпринимателями, садоводами, садоводческими объединениями.

Следовательно, можно проследить общую тенденцию смены собственников земли и, соответственно, изменение площади категорий земель [6]. В году в Саратовском муниципальном районе общая площадь района не изменилась и составила — га таблица 2.

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

В году общая площадь района не изменилась и составила — га, в том числе: граждан — , в собственности юридических лиц — га, в государственной и муниципальной собственности — га, из них: в собственности Российской Федерации — га, в собственности субъекта Российской Федерации- в муниципальной собственности — га.

Произошло уменьшение площади земель сельскохозяйственно назначения из земель, предоставленных хозяйственным товариществам и обществам, индивидуальным предпринимателя, не образовавшим крестьянское фермерское хозяйство КФХ за счет увеличения земель промышленности промышленные цели — 65 га , земель населенных пунктов. Фонд перераспределения земель района также уменьшился, по причине предоставления земель для использования товариществам и обществам, прочим предприятиям и индивидуальным предпринимателя, не образовавшим крестьянское фермерское хозяйство КФХ.

Увеличилась площадь земель в черте населенных пунктов, в соответствии с порядком предоставления или изменения границ населенных пунктов, на основании Решения Собрания депутатов Саратовского муниципального района, на Увеличение земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения произошло за счет уменьшения земель сельскохозяйственного назначения, а также земель запаса района на основании Распоряжения Правительства Саратовской области приложение 1.

Площади земель обороны и безопасности, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель лесного фонда и земель водного фонда не менялись таблица 3. В году невостребованные земельные доли на территории Саратовского муниципального района составили — долей общей площадью ,1 га. В году общая площадь района не изменилась и составила — га, в том числе: в собственности граждан — га, в собственности юридических лиц — га, в государственной и муниципальной собственности — га, из них: в собственности Российской Федерации — га, в собственности субъекта Российской Федерации — га, в муниципальной собственности — га.

Понятие и система органов управления земельным фондом. История возникновения и развития государственного земельного надзора в России. Анализ эффективности проведения государственного земельного надзора на территории муниципального образования Нюксенское. Организационно-правовая форма организации, функции, особенности деятельности.

Структура Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, виды работ. Административно-правовое положение и функции Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра. Необходимость совершенствования организационной структуры и системы управления информационными потоками Росреестра.

Изучение роли государственного кадастра недвижимости как основного механизма управления земельными ресурсами. Характеристика административно-территориального Татищевского района. Социально-экономические показатели и неографическое расположение района.

Законодательство Российской Федерации о роли сведений государственного земельного кадастра для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Правовая основа регулирования кадастровых отношений. Виды объектов недвижимости. Контрольные и надзорные функции Уральского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы в сфере транспорта.

Задачи, полномочия и основные функции отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения в сфере транспорта. Характеристика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, г. Структура управления предприятия, организации с учетом должностных инструкций.

Анализ конкурентоспособности предприятия. Изучение понятия геодезии и картографии как сферы деятельности органов государственной власти. Описания правового регулирования правил осуществления картографической деятельности. Анализ проведения топографических работ в целях обеспечения обороны РФ. Рассмотрение природных и социально-экономических ресурсов Калининского муниципального района.

Изучение структуры органов государственного управления муниципальными землями. Применение данных землеустройства, кадастра и мониторинга при управлении.

Порядок государственной регистрации прав на земельный участок и сделки с ним. Понятие государственного земельного кадастра, цели и основные принципы по его ведению. Характеристика крестьянского фермерского хозяйства, как субъекта земельного права. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний «Allbest» Государство и право Эффективность ведения государственного земельного надзора в муниципальном районе на примере Саратовского муниципального района.

Эффективность ведения государственного земельного надзора в муниципальном районе на примере Саратовского муниципального района Раскрытие понятия, сущности, нормативно-правовой базы института государственного земельного надзора.

Рассмотрение эффективности деятельности отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Саратовской области. Государственный земельный надзор 1. Природные и социально-экономические условия Саратовского муниципального района 2. Анализ ведения государственного земельного надзора в Саратовском муниципальном районе 3.

Эффективность ведения государственного земельного надзора в Саратовском муниципальном районе 5. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица муниципального служащего.

Состояние и использование земель Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва. Природно-климатические условия Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва. Социально-экономическое положение. Состав и структура земельного фонда Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва. Осуществление муниципального земельного контроля на территории Чаа-Хольского кожууна.

Анализ осуществления муниципального земельного контроля на территории Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва. Порядок проведения проверок и оформления документов. Мероприятия по улучшению муниципального контроля за использованием земель в Чаа-Хольском кожууне.

Эффективность муниципального земельного контроля. Эффективность мероприятий по муниципальному контролю за использованием земель в Чаа-Хольском кожууне РТ. Экономическая эффективность в результативных показателях муниципального контроля Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва.

Наряду с государственным земельным надзором проводятся и другие виды земельного контроля. Одним из наиболее важной является муниципальный земельный контроль. Действия муниципального законодательства определены в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно Конституции Российской Федерации земля используется и охраняется государством, как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Создание благоприятной среды для жителей конкретных муниципальных образований является основой, главным приоритетом и смыслом функционирования органов местного самоуправления, что, безусловно, может быть реализовано, в том числе, путем организации и осуществления муниципального земельного контроля.

Развитие городов и сельских поселений, формирование рыночных отношений и решение социальных проблем повлияли на возникновение значительного спроса и дальнейшее возрастание потребности общества в площадях под застройку.

Перечисленные выше обстоятельства и увеличение общего количества землепользователей, оказали существенное влияние на повышение значения земельного контроля, особенно в населенных пунктах.

Государственный экологический надзор

выдача земельных участков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *