Categories
Адвокат по кредитным делам

Кредитная карта тинькофф мошенничество

кредитная карта тинькофф мошенничество
Тиньков клиентов любит, а их деньги Постараюсь максимально объективно рассказать, почему я не буду пользоваться услугами этого банка, во всяком случае, их кредитными картами никогда. Пришёл к однозначному выводу, что кредитные карты делаются не для того, чтобы облегчить нам жизнь, а для того, чтобы выкачать из вас как можно больше денег. Мой отзыв будет максимально негативный, но максимально объек. Авторизуйтесь на Яндексе, чтобы оценивать ответы экспертов. Банк Tinkoff – далеко не последний по популярности в стране, однако в последнее время все чаще в интернете появляются предостерегающие отзывы вроде «Тинькофф банк – мошенник, осторожно!» или «Tinkoff — полный лохотрон!»  Банк Tinkoff – далеко не последний по популярности в стране, однако в последнее время все чаще в интернете появляются предостерегающие отзывы вроде «Тинькофф банк – мошенник, осторожно!» или «Tinkoff – полный лохотрон!» Обоснованы ли эти обвинения? «Развод по полной». Олег Юрьевич Тиньков.

кредитная карта тинькофф мошенничество
№1 Отмена перевода через онлайн-банк
кредитная карта тинькофф мошенничество
Продукты Банки.ру
кредитная карта тинькофф мошенничество
Пока закон о кредитной амнистии для физических лиц компания тратит миллионы на улучшение своей репутации, жадные до боли менеджеры продолжают наводить хаос и нарушать закон. Я лично уже давно пользуюсь кредитными картами, и даже завел для этого блог тинькофф сети, дабы рассказывать людям чем можно пользоваться, а мошенничество чего лучше воздержаться. Но такого еще ни разу не встречал. Видимо слишком наивен еще и кредитней живу на этом свете. Но обо всем по порядку.
взыскание по договору строительных работ

БОЛЬШОЙ ОБМАН ОЛЕГА ТИНЬКОВА! ВСЯ ПРАВДА ПРО ТИНЬКОВА.

ОБМАН ОТ TINKOFF BANK. КТО-ТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ЕГО КРЕДИТКИ?
кредитная карта тинькофф мошенничество
Тинькофф, банк-мошенник
кредитная карта тинькофф мошенничество
кредитная карта тинькофф мошенничество

Калькулятор Cash Back. Калькулятор ипотеки. Калькулятор ВЗР. Калькулятор ипотечного страхования. Вклады и инвестиции Вклады в Сбербанке. В Почта банке. В рублях. С высоким процентом. Вклады с онлайн заявкой. Акции российских компаний. Купить ETF. Покупка ОФЗ.

Купить ПИФы. Кредиты и займы Кредиты в Сбербанке. С онлайн заявкой. Для пенсионеров. Займ онлайн на карту. Срочный займ на карту.

Займ без отказа. Беспроцентный займ. Займ на Киви кошелек. Ещё Личный кабинет агента. Курсы ЦБ. Банки России. Книга памяти. Банки на карте. Отзывы о банках. Отзывы о страховых компаниях. Ипотечное страхование. Страховка для Шенгена. Страховка в Турцию.

А мне говорят, Вы туда не смотрите. И началось пришлите те документы, ответ через два дня, потом другие, ответ через два дня и так 5 дней у меня ещё пропало. Но пропали не только дни, а ещё и деньги. Вот выдержка из переписки «Вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.

Дистанционно доступны только платежи в бюджет и перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета. Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме.

Спросил у этой конторки, Вы мне денежные средства вернёте, ведь услуги то оказаны не в полном объёме, мне ответили». К сожалению, неиспользованные средства не возвращаются. Да и действия носят мошеннический характер, отжали денег и все, На любой вопрос ответ один, у нас договор так сделан.

А то что этот договор нарушает российское законодательство дела нет контролирующих органам. Банк блокировал счета юрлиц, требуя предоставить бесчисленное множество документов для подтверждения законности полученных клиентами средств.

Они же мертвым грузом повисали на счетах, а вся операционная деятельность оказывалась парализованной. В столь сложной ситуации у клиентов Тинькова оставалось лишь два варианта:.

Или лучше кто-нибудь поставьте ваш софт и проведите полный анализ запросов и пакетов чем то типа wireshark для полноты картины. Можно даже всех банковских приложений и дальше по списку по гос. Мне кажется у них и не только у них настроена система на аллерты только по определенным паттернам аля поменял симкарту и сразу же начал выводить , чтобы не беспокоить лишний раз пользователя лишними блокировками, когда последний раз менял симку ни один банк ничего не нашел подозрительного и ничего не блокировал.

Злоумышленнику не обязательно перевыпускать симкарту, просто нужен доступ к смс он возможен разными путями, начиная от угона телефона и кончая доступом через оператора мобильной связи, например переадресацией смс , проблема то в том что вдруг неожиданно в каком-то месте двухфакторная аутентификация вдруг становится однофакторной и причем это не пароль, а непонятные смс о которых ты мог и не думать только вчера видел про человека которому чужие смс приходят и он никак их не может отключить, видимо хозяин карты ошибся в номере телефона когда открывал счет.

Факторов очевидно должно быть больше двух, тут вы правы. А сценарий восстановления пароля, так тем более самый рисковый в жизненном цикле клиента. То есть фокус с дубликатом СИМ-карты уже не провернуть так просто… ну только если жертва не заметит, что у него сутки мобильная связь не работает :. SandroSmith November 13, at PM 0.

Нет, но с точки зрения защиты от описанных инструментов социнженерии, этот способ аутентификации ничем не лучше СМС.

Если вас убедили совершить операцию, то аппаратный токен вас не остановит. В вашем случае можно было спросить по какой карте у них вопрос, то есть вы их спрашиваете, а не они вас.

И далее слушайте, что от вас хотят, если коды из СМС или установку программ удаленного доступа, то мошенники. В том случае банк сказал что мы можем предоставить информацию только владельцу счёта и никакой информации до подтверждения личности не скажем, назовите кодовое слово.

ExorcistF1 November 12, at PM 0. По поводу ВТБ Как только появилась возможность приобрести генератор одноразовых паролей я сразу же этим воспользовался.

Не считая, что первые два экземпляра мне пришлось поменять из-за брака, это самое безопасное решение из предлагаемых банками. Сгенерировать ответ без физической карты и знания пин-кода невозможно. Почему любимый ныне мною Тинькофф не предоставляет возможности перейти на подобное — это отдельный вопрос.

Ни карт, ни счетов в интерфейсе нет, но возможность авторизации не сломана. Aquahawk November 11, at PM 0. Боюсь для физлиц действительно хардтокены уходят в прошлое, атаки от которых они эффективно защищали встречаются все реже, а минусы у них тоже есть — отсутствие мобильности, доставка, обслуживание в вашем случае замена брака и тп.

А сканирование физической карты через NFC-ридер смартфоны было бы удобным вам как клиенту и вызывает доверие? Я не отношу телефон и вообще всё, что подключено к интернету к устройствам высшей категории защищённости это я только что термин придумал , так как несмотря на степень защищённости доступность для атак открыта всемирная а время не ограничено.

Использовать временно после авторизации, произведённой с устройством высшей категории защищённости — пожалуйста. ErshoffPeter November 12, at PM 0. Насчёт хардовых генераторов одноразовых паролей — они реинкарнируют в генераторы динамических CVV, встроенных в сами карты: habr. Клиенту нужно придумать кодовое слово, чтобы сотрудники банка при звонке его называли.

Представляется сотрудником банка, не называет кодовое слово — мошенник Ну видя сколько в последнее время утечек, верить нельзя и кодовому слову, мне можно. Вы сильно всё осложняете. Проще самостоятельно позвонить в банк и всё. В обратную сторону звонок работает нормально. Концептуально перспективно, в реалиях сложнее: организовать сбор, донести до клиентов зачем это, каким-то образом напоминать это кодовое слово, чтобы не забыли.

А в итоге велика вероятность, что или забудут про это, либо мошенники как-то и это обыграют в своих скриптах. Лучше перезванивать в банк, как только начинаются странные вопросы или просьбы. Я так для всей семьи придумал слово, которое надо написать в СМС или назвать при звонке, при любых критических ситуациях. Пара учений с левых номеров, сейчас чётко.

Никаких критических данных или денежных операций, без кодового слова. Один раз помогло против СМС мошенничества.

Вы не представляете какое количество телекомов, особенно в регионах работает на совершенно невнятном оборудовании лохматых годов, с сотрудниками совершенно не понимающими что происходит вокруг. Потому, и не только, никогда не разговариваю с позвонившими якобы работниками банков. Надо, схожу в офис. Заодно отсекается спам и коллекторы бывает иногда задерживаю платежи, извините.

Но при этом честно оплачиваю ваши бешеные штрафы за это. Спрашивал у знакомых: ни у кого такого беспредела не было. Как выше уже обсуждалось, достаточно самому перезвонить. Ходить никуда не нужно. Treviz November 11, at PM 0. Это может быть звонок настоящей СБ Банка, которые хотят подтвердить подозрительную операцию. Никаких связей со Сбером у меня нет, проживаю в Краснордаре.

Недавно раздался звонок и между мной и мужчиной на том конце состоялся такой разговор: — Здравствуйте, Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка. У нас в базе зафиксирован доступ к Вашему счету из города Саратов.

Вы можете подтвердить эту информацию? Там с вашего счета выводят 30 тысяч рублей. Пусть выводят, не мешайте им. И бросили трубку :. Легенда про Сбер обычно используется при холодном обзвоне, так как потенциальный охват шире. А так вы, конечно, правы — последнее время хамят сразу, как разоблачают их.

Раньше некоторые хоть шутили. Раньше некоторые хоть шутили Работа тяжелая. Вы представляете сколько звонков нужно совершить?

А сколько все же не ведутся? А у скольких на карте нет серьезных сумм? Дело даже не в этом. Люди мало того что стали грамотнее, так еще и через одного издеваются.

Поматросят и бросят, а них план горит. Занервничаешь тут. Угу, на над душой менеджер висит и стращает штрафами за невыполнение плана. С занесением в грудную клетку.

Личный рейтинг эффективности падает, премия накрывается, а еще ипотеку платить и кредит за айфон. Собачья работа. Я то думаю откуда все биржи труда завалены этими операторами call-центров. Заодно наполняется своя телефонная база, которую банки могут передавать третьим лицам, как обычно написано в договоре об обработке персональных данных.

А я вот только не совсем понимаю, почему бы мошеннику не потратить пару минут на то, чтобы выяснить полное ФИО по номеру телефона? Хотя бы для ВТБ, Сбера это уже покроет большой процент потенциальных жертв. Например, заходим в онлайн банк, выбираем перевод по номеру телефона, высвечивается буква фамилии или первая с последней и имя-отчество, можно и не платить совсем.

А можно заплатить рубль, и посмотреть в детализации ФИО полностью. А если по СБП пробить вначале — ещё проще. Знание ФИО значительно повышает доверие потенциальной жертвы. Я как-то сам в какой-то мере проверил — кто-то случайно указал мой номер в онлайн банке ВТБ, видимо, где-то ошиблись.

И стали мне сыпаться смс об оплате всего чего он там платит… Как-то я выяснил номер оказалось, вместо он указал , узнал ФИО, звоню ему, и, обращаясь по имени-отчеству, объясняю, что он указал неправильный номер в онлайн-банке, и ему нужно его сменить в банкомате или в отделении банка.

Ну, там мужик понял, сказал, поменяет, но он до конца думал, что ему из банка звонят, пока я не сказал, что пусть побыстрее делает, а то мне его смски надоели уже. Предупредить клиента о возможных вариантах мошенничества — это хорошо. Но это не пресекает мошеннические действия в отношении клиентов от слова совсем. Абсурдность ситуации в том, что мошенника может остановить только вынесенный судебным решением срок, а тут у нас беда.

Во-первых, банки ничего не предпринимают к доведению попыток мошенничества до суда, аргументируя отсутствием полномочий. Во-вторых, по закону наказывается только совершенный факт мошенничества, так как попытка мошенничества труднодоказуема.

А чтобы довести попытку мошенничества до факта — читай пункт первый. Даже так скажем — вернуть его, после того как хипстеры взяли почту , банк и телеграф ИБ стал образцом лажи, хуже него только Рокет. Нафига Зачем мне подтверждающая СМС при входе в банк, если внутри можно пулять деньги без ввода кода? Ладно тыкаем в карты, окно растопыривается и карты уходят в левую панель, которая регулярно скачет как коза, на некоторых разрешениях экрана.

Клиент остается залогиненым, только не видит этого. А так как однажды совершенные деяния в ИБ не требут подтверждения, то можно поприкалываться и отправить все деньги с карты, например, в налоговую или куда там Вася платил последние разы.

D01 November 12, at AM 0. Суть в том что не виден факт нахождения в залогиненом ИБ. PS Дома лочу комп только от кошки — та еще хакерша. Не очень понял суть проблемы. Зашел даже в свой ЛК, чтоб проверить.

После авторизации справа в углу появляется мое имя и, если ее установить, аватарка. При переключении между сервисами Тинькофф, например, Инвестиции, сессия продолжается, и я вижу это все в том же углу.

Всё прозрачно, имхо. А Вы колесико мышки на себя крутаните. Банковый логин с аватаркой вообще исчезает. При этом логин в ИБ держится пока не отвалится по таймауту.

PS В нормальных ИБ все рекламно-втюхивательное открывается в новых вкладках , даже если само предложение было в виде рекламы в самом ИБ. Теперь боль понятна.

Со своей стороны скажу, что не сталкивался с несанкционированными операциями после такого не разлогона.

50 студентов стали жертвами кредитных мошенников

как закрыть кредитную карту бинбанка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *